Турист Serj Novikov (Serj_Novikov)
Сентябрь 2017 (компания друзей, 3 человека)

Поездка в Венецию стала жемчужиной нашего 7-дневного приключения по Италии.

Огромное спасибо Валерию за это!

Уже в самом начале экскурсии, мы с друзьями чуть ли не в один голос сказали - "эксклюзивно". И это чувство, некоего "авторского почерка" в работе, в очень хорошо спланированной и продуманной по времени экскурсии, оставило невероятное впечатление о Венеции.

Мы увидели самые красочные локации (в пеших прогулках и на водном такси), без спешки, с интересными рассказами о городе, и фишки, о которых вы не узнаете ни в одном путеводителе и "орлах и решках", уж поверьте. А знакомство с местными закусочными... это же просто "рай еды" какой-то!))

Для себя мы точно решили, что в следующем году обязательно сюда вернемся, на несколько дней, и уже более детально изучим все тонкости и жирности этого города)) Благо, что у Валерия есть богатый арсенал экскурсий на этот случай.

С уважением и благодарностью, Сергей, Катерина и Костя!

Прогулка по легендам и истории Венеции
Вкус моря, вина и закусок